Этап 1. Сортировка
уберите и забудьте про одежду:
— с крупными принтами
— кислотных или просто очень ярких цветов
— в контрастную крупную клетку или полоску
— со стразами и люрексом
отложите на время в сторону:
— оверсайз
— пышные рукава, оборки
— водолазки и любую одежду со стойкой или объемным воротником, капюшоном
— широкие штаны
— юбки и шорты
— ярко-белое или глубокое черное
У вас должны остаться однотонные базовые вещи пастельных или насыщенных приглушенных оттенков + неширокие джинсы и брюки, а также леггинсы.
Мы получили шорт-лист для базового актерского портфолио.
Этап 2. Правильный настрой
Проведите работу над собой и примите как аксиомы:
— задача базового портфолио показать человека, а не одежду. Выгодно и ненавязчиво подчеркнуть достоинства внешности — можно.
— фраза «у меня есть очень красивое платье, хочу фото в нем» табу
— фразу «в рубашке и очках я в образе ботана» оставьте для типажного портфолио, не базового!
Этап 3. Финальный
Выберите самые узкие однотонные брюки или джинсы или леггинсы, с минимумом деталей
из рубашек-блузок-футболок отберите те, которые выгодно подчеркивают цвет глаз или волос.
пиджак (кардиган, пуловер) можно взять как дополнение
Будьте осторожны с зелеными и синими цветами:
- возможно появление голубых и зеленых рефлексов на коже, обсудите с фотографом необходимость их коррекции при обработке (если честно, такая коррекция не всегда нужна, но можно и сделать)
- серые глаза могут приобрести неожиданный зеленоватый оттенок или стать голубыми. Подумайте, насколько это критично для вас и предупредите фотографа
Красные тона лучше не выбирать в случае проблемной кожи на лице.
Если вы планируете, помимо базового, снимать еще и типажное портфолио, вернитесь к одежде, на время отложенной в сторону (см этап 1). Что именно выбрать, зависит от типажа и требует отдельного обсуждения, за рамками этого текста.